Забронировать номер

Гостиницы в Астане на левом берегу уже готовы к новой технологической эпохе

«Люди не покупают товары и услуги. Они покупают отношения, рассказы и волшебство». Эта цитата американского маркетолога Сета Година прекрасно отражает характер современных гостей отеля. Современная гостиница в Астане на левом берегу предлагает что-то гораздо большее, чем место для сна и тарелку с едой. Она предоставляет персональный опыт, переживания, вызывает эмоции и поощряет социально ответственный персонал.

Наблюдая за тем, насколько изменилась гостиничная индустрия за последние несколько лет, и сколько изменений и проблем впереди, можно прийти к выводу, что гостиницы в Астане на левом берегу профессионально способны достичь истинного возрождения гостиничной индустрии, в Казахстане и в мире, а также в целом в сфере туризма.
Что касается дизайна интерьера и архитектуры зданий, застройщики и владельцы гостиничных комплексов добиваются больших успехов. И им есть чем гордиться благодаря квалифицированным дизайнерам и архитекторам, которые специализируются на отелях, а также знают, что функциональность имеет значение. Однако дизайна и формы здания недостаточно.
Перед лицом геополитических, социологических и технологических изменений, которые произошли в последнее время, многие отели, особенно гостиничные сети, адаптируют свои стратегии развития к этим изменениям.

Технология, технология и еще раз технология

Использование современных технологий в обслуживании гостей, персонализация и обогащение их опыта находится на виду многих крупных гостиничных сетей в течение нескольких лет, и эта тенденция будет продолжать расти все больше и больше, как в бюджетных, так и в роскошных отелях. Гостиницы в Астане на левом берегу инвестируют больше всего в использование современных технологий в гостиничном бизнесе, работая над концепциями «Smart Room» и «Connected Room».
Душ, который помнит предпочтительную температуру воды, цифровые экраны на стенах комнат, где вы можете смотреть семейные фотографии, зеркала со встроенными дисплеями, например, учебные видеоролики по йоге. Все это недалекое и доступное для каждого желающего будущее – достаточно лишь правильно определить свои потребности, а администрация гостиниц с высокой репутацией найдут все способы, чтобы удовлетворить потребности клиентов.